Фильмы начинающиеся на символ Т - страница 13
Erkan & Stefan В Вашингтоне назревает скандал: немецкий издатель раздобыл кассету с материалами, разоблачающими американские спецслужбы. Но по недоразумению эта кассета оказалась в сумочке дочери издателя Нины, улетевшей в Мюнхен. Отец пытается нанять для нее самых лучших телохранителей.
А в его распоряжении оказывается только парочка известных всему Мюнхену супер… придурков, которых зовут Эркан и Штефан. Совершенно одурев при виде шикарной «телки», они и не подозревают, что за их подопечной охотятся агенты ЦРУ и немецкой разведки.
Но, охраняя Нину, парни оставляют за собой такие опустошительные разрушения, что у агентов самых мощных спецслужбмира не остается ни малейшего сомнения: в дело вступили двое крутых профессионалов. |
Legend of the Bog
Когда мертвые начинают таинственно оживать, поднимаясь из древних болот, эксцентричный охотник начинает Крестовый поход. И вскоре из мрака появляется жестокий человек и зло оказывается на свободе...
|
Anchorman: The Legend of Ron Burgundy
Рон Бургунди - самый известный ведущий новостей в Сан-Диего в 70-х годах. Когда феминизм в виде амбициозной журналистки Вероники Корнингстоун врывается в мир телевидения, Рон не придает этому никакого значения, так как она освещает темы моды, еды и других женских интересов. Но когда Вероника начинает интересоваться миром новостей, причем очень успешно, Рон объявляет ей войну, которой не было равных в истории телевидения!
|
The TV Set Каждую зиму крупные телесети рассматривают сотни сценариев для ТВ-пилоток. Каждую весну только малая часть из этих сценариев превращается в фильмы. Примерно одна четверть из них отбираются и превращаются в полноценные сериалы. Остальные никогда не выйдут в свет. Это история одной пилотки. На каких условиях может реализоваться проект, о котором два продюсера — американская железная леди и вежливый англичанин — пытаются договориться со сценаристом фильма, пытающимся поставить то, что хочется, а не то, что будет популярным? |
Quiz Show Герберт Стемпл — суперигрок в знаменитом шоу «21», у которого все шансы на огромный выигрыш. Миллионы зрителей с нетерпением ждут финала. Но неожиданно любимец публики уходит со сцены. Вместо него на экране появляется другой участник. |
The Video Dead Из-за ошибки почтовой службы телевизор, направленный в институт оккультных наук, попадает не по адресу. Если этот телевизор включить, он будет показывать только один фильм — «Кровавые кошмары зомби». Если его выключить, он все равно будет показывать этот фильм. А потом и сами зомби вылазят из телевизора. Но если делать вид, что они обыкновенные живые люди и не бояться их, то мертвецы не тронут. |
Jumper
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все - в один день.
Теперь ему не нужны деньги - он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
|
Le tйlйphone sonne toujours deux fois Марк Элбикон, частный детектив, расследует дело о таинственном серийном убийце, который подписывает свои преступления, припечатывая телефонные наборные диски к лбам жертв. Чтобы справится с делом, он призывает на помощь друзей Блеки, Франка, Хуго и Момо… |
976-Evil II Школьный директор Грубек убивает людей через астральное отражение. Эта привычка появилась у него благодаря телефонному номеру 976-evil. Не звоните по этому номеру, а то и в вас вселится сатанинская сущность... |
Phone Booth
Один телефонный звонок может изменить всю жизнь человека или даже оборвать ее. Герой фильма Стью Шеферд становится пленником телефонной будки. На другом конце провода — серийный убийца со снайперской винтовкой, угрожающий застрелить Стью, если тот повесит трубку. Что вы сделаете, если услышите, как в телефонной будке зазвонил телефон? Скорее всего, инстинктивно поднимете трубку, хотя прекрасно знаете, что кто-то просто ошибся номером. Вот и Стью кажется, что на звонок надо обязательно ответить, а в результате он оказывается втянутым в чудовищную игру. "Только положи трубку, и ты — труп", — говорит ему невидимый собеседник. Оказавшиеся рядом полицейские не подозревают о существовании невидимого преступника и думают, что опасность исходит от Стью. Старший офицер, капитан Рэйми, пытается выманить Стью из будки. Но он не знает, что он, его подчиненные, журналисты, слетевшиеся к месту происшествия, а также жена Стью Келли и его клиентка и потенциальная любовница Памела — все они находятся под прицелом убийцы. По мере того, как день клонится к вечеру, эгоист и циник Стью переживает удивительную метаморфозу. Его телефонный собеседник срывает с него все покровы притворства. Ложь и полуправда, которыми Стью раньше жил, теряют всякий смысл. Теперь ему приходится искать в себе глубоко запрятанные резервы и силы, чтобы перехитрить опасного противника. Но в результате игра становится еще опаснее.
|
Knock Outs «Телефонная будка» — болливудский ремейк одноименного популярного американского блокбастера 2002 года. |
Erkan & Stefan gegen die Mдchte der Finsternis Много веков назад самый злобный из всех колдунов Картан и Страж Добра, прекрасная Тана, сражались за обладание магическим кинжалом, который дает неограниченную власть над всей Землей. Битва была жестокой, и Картан победил… почти.
Тана чудом спаслась, проникнув в кинжал и исчезнув вместе с ним. На протяжении тысячелетий Картан искал этот кинжал, а нашел его у… знаменитых суперпридурков Эркана и Штефана. По загадочной прихоти судьбы древний артефакт попал к парням, умудрившимся к тому же «совершенно случайно» освободить Тану из заточения.
Попав в незнакомый ей мир, она обращается за помощью к первым встречным, то есть к Эркану и Штефану. Нашла себе помощничков… |
The Body
На рубеже веков в древней колыбели религии - Иерусалиме два абсолютно разных человека объединяют свои усилия в поисках истины и веры. Посланник Ватикана - святой отец Мэтт Гутьеррес и Шарон Голдбан - женщина-археолог из Израиля - исследуют невероятную находку.
За маленьким неприметным магазинчиком на старой иерусалимской улочке Шарон обнаруживает древнюю гробницу с останками человека, подвергнутого распятию. Все признаки наводят ее на шокирующее открытие: древний скелет принадлежит Иисусу, сыну Иосифа.
В столкновении с политиками, духовенством, религиозными фанатиками и экстремистами идет тяжелая борьба за поиск абсолютной истины.
|
Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь
Капитан – это безвременно скончавшийся торговец "грузовиками с порошком" из Колумбии, как говорит (для тех, кто понимает) один из персонажей этого фильма, действие которого происходит "в театрах, ночных клубах, тату-салонах" и прочих модных местах Санкт-Петербурга. Его любовник Игорь (Александр Лазарев), гомосексуалист и наркоман, крадет тело Капитана из морга, после чего происходит еще не мало занимательных вещей. Жена Капитана Марина (Лилия Азаркина) пытается тело вернуть, дабы устроить подобающие похороны. Она – хозяйка ночного клуба, где играет модный ди-джей Макс. Макс знакомится с эксцентричной актрисой Светланой, а Светлана случайно оказывается в автомобиле Игоря, скрывающегося от банды конкурентов. Гонки на иномарках. Промозглый питерский дождь. Ночные клубы. Запах винила. Опера. Наркотики. Стрельба на поражение. Кожаные плащи. Драки. Номера в гостиницах. Татуировки. Смерть... На симфоническом концерте умирает от передозировки наркотиков человек. Молодая актриса превращается в прекрасного юнгу и едва избегает смерти на костре. Модный ди-джей чуть не срывает концерт для министра обороны, а главный бандит в стране по кличке "Адмирал" оказывается настоящей обезьяной. Главная ставка в игре - тело покойного «Капитана», который и после смерти способен причинить немало неприятностей тем, кто его знал... каково, а? и это еще не всё!
|
Quelques mots d'amour
"Тело в любви" - фильм известного французского режиссера Тьерри Бинисти. Это необычная и очень интересная комбинация романтической комедии и научного исследования в области нейробиологии.
Молодая, уверенная в себе парижанка собирается выйти замуж за преуспевающего бизнесмена. Ее подруга Эмилия, ученый-биолог, уверена, что Жюльетта и Бастиан не будут счастливы – они просто внушили себе, что любят друг друга. На самом деле для Жюльетты важны, прежде всего, социальный статус и финансовые перспективы Бастиана – владельца быстро развивающейся фирмы, его же привлекают в подруге молодость и красота. Тем самым подтверждается мнение Эмилии: женщина ищет сильного самца, а мужчина – самку, которая принесет ему здоровое потомство.
В судьбу героев вмешивается Его Величество Случай: Жюльетта знакомится с молодым американским музыкантом, и они влюбляются друг в друга без памяти. Зарождение этого волшебного чувства, в одночасье меняющего представление героев фильма о мире и повергающее их в состояние транса, происходит на глазах Эмилии. Ей приходится поверить в то, что любовь с первого взгляда действительно существует, и она решается запечатлеть на камеру стремительное развитие любовных отношений между влюбленными, собрав, таким образом, иллюстративный материал для своей диссертации "Нейробиология любви".
Вместе с Эмилией, следующей за Жюльеттой и Джоном буквально по пятам, авторы фильма изучают влияние любовных переживаний человека на работу его мозга и важнейших внутренних органов, кровеносной и пищеварительной системы, а также на изменение гормонального фона организма. Зрители узнают о том, почему образ любимого человека неразрывно связан с его запахом; почему взгляды мужчин обращены, прежде всего, на ноги женщин, а взгляды женщин – на ягодицы партнеров; почему влюбленные часто говорят одновременно и двигаются синхронно; почему ласки и поцелуи любимых доставляют нам такое наслаждение; о том, что общего между наркотической и любовной зависимостью.
Перед нами предстает настоящая лаборатория любви, история отношений мужчины и женщины рассматривается в фильме буквально под микроскопом. Любовь с первого взгляда, чувственное влечение, надежды на взаимность, ревность, измена – все эти любовные перипетии оставляют глубокий след не только в нашей душе. Как оказалось, они имеют также ярко выраженные нейробиологические последствия.
Для наблюдений за уникальным механизмом работы человеческого тела в период влюбленности использовался внушительный арсенал самых современных медицинских приборов, а результаты этих наблюдений наглядно представлены в виде 3d-анимации.
|
Jennifer's Body
Главная героиня — участница команды болельщиц — в один день становится одержима и начинает убивать юношей небольшого города, в котором живет. Лучшая подруга должна найти способ остановить адски разбушевавшуюся чирлидершу.
|
Body of Evidence Влюбившись в свою подзащитную, обвиняемую в убийстве, адвокат Фрэнк Дилэйн так умело строит речь в суде, что ему удается убедить присяжных вынести оправдательный вердикт. А через день Фрэнк становится невольным свидетелем разговора своей подзащитной с человеком, который помог ей совершить убийство… |
Body sob 19 Чена начинают преследовать видения совершаемого кем-то убийства. Он вынужден искать неизвестного убийцу, иначе появляющийся в кошмарах призрак не оставит его в покое. С каждым разом Чену всё труднее отличать где правда, а где галлюцинации воспалённого сознания, в то время как вокруг продолжают гибнуть люди. |
Shi yue wei cheng
В 1905 году Сунь Ятсен, собирается посетить Гонконг, чтобы обсудить планы революции и свержения династии Цин с товарищами из организации Тунмэнхой. Вдовствующая императрица Цыси, находящаяся у власти, посылает группу убийц во главе с Яном Сяого помешать Сунь Вэню. С другой стороны, Сунь Вэня защищают телохранители — рикши, уличные торговцы, бродяги, которых организовывает бизнесмен Ли Юйтан. Его сын Ли Чунгуан берет на себя роль двойника Сунь Вэня, чтобы отвлечь убийц от настоящего и дать ему возможность беспрепятственно провести встречу и покинуть Гонконг.
|
London Boulevard
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
|
| | |